дыхание севера

Запомните его таким: история приговорённого к реконструкции Макаровского моста в 20 фотографиях

В настоящее время в г.Екатеринбурге осушили городской пруд, чтобы провести работы по реконструкции Макаровского моста.
Журналисты портала Е1 подготовили историческую справку, которая позволит нам увидеть каким же был ранее Макаровский мост и почему он стал называться Макаровским.

Как рассказал Е1.RU научный сотрудник Музея истории Екатеринбурга Евгений Бурденков, это не первая реконструкция моста по улице Челюскинцев.

– Острая необходимость в этом мосту появилась в 1878 году, когда появилась уральская горнозаводская железная дорога, – рассказывает Евгений Бурденков. – У нас появился мощный транспортный хаб, и все люди тянулись туда. Тогда и появилась необходимость иметь краткое сообщение между двумя берегами пруда. Долго рядились, но к 1881 году мост построили.

Изначально мост через реку Исеть называли Кривцовским в честь городского главы Василия Кривцова.

– Кривцов финансово вкладывался в строительство моста, но важно отметить, что были и другие люди, которые давали деньги. Кривцов на мост дал не самую большую сумму, но, видимо, из-за того, что он был городским главой и одним из инициаторов строительства, мост назвали в его честь, – говорит Бурденков. – Это как сейчас у нас Кольцовский тракт называют Россельбан, в честь губернатора Росселя, который был одним из двигателей этого проекта.

Кривцовский мост был деревянным и узким, но для конных экипажей он подходил. С появлением моста жителям больше не нужно было делать крюк через центр города, чтобы попасть в район железной дороги.

Читать:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-466201-section_id-164.html